Mise En Scene – корейская косметика, которая свой путь начала в 2011 году. Название бренда переводится как «мизансцена». Именно так можно охарактеризовать концепцию производителя: управляй своим образом, словно режиссер сценой. В этом женщинам помогут косметические средства mise en scene, отзывы о которых довольно красноречивы.

С самого старта продаж фирма постоянно становится обладателем наград многих известных изданий. Компания постоянно работает над новыми формулами.

Наиболее заметными в линейке уходовых средств можно считать:

  • mise en scene shampoo – серия шампуней для волос, где добавлены различные активные компоненты. Для придания объема предлагается экземпляр с жемчужной пудрой, маточным молочком и аргановым маслом. При возрастных изменениях структуры волос следует обратить внимание на шампунь с черным жемчугом. Чтобы взбодриться освежающим составом, попробуйте Super Botanical Moisture & Refresh Shampoo с экстрактом орхидеи, кокосовым маслом, кератином.

  • mise en scene damage care – союз нескольких средств для поврежденных волос. Шампунь, кондиционер и маска, обогащенные маслом камелии и арганы, восстанавливают поврежденную шевелюру. Ваша прическа вновь будет удивлять окружающих естественным блеском, мягкостью и невесомостью.

  • маска mise en scene позволяет решить самые насущные проблемы с волосами. Важно – грамотно подобрать конкретный вариант. В ассортименте: увлажняющая, восстанавливающая, питательная, антивозрастная.

  • mise en scene treatment – маски с обязательным включением в список ингредиентов активных масел: оливкового, кокосового, арганового и других.